Помогите отгадать загатки на казахском
5-9 класс
|
1)ойыңды жазасың
аласың мазасын
беттері біткен соң
қарыз боп қаласың
1)ойыңды жазасың
аласың мазасын
беттері біткен соң
қарыз боп
Другие вопросы из категории
рет , мықты , жақсы , тарту , пайдалы , күту , дұрыстап .
Читайте также
помогите нужна 15 пословиц про друга на казахском языке с переводам прошу))))))
Алма-ата с 1931 по 1997 года была первой столицей Казахстана. Затем стала крупнейшим городом страны. Город расположен у подножия гор Заилийского Алатау.
Ребят помогите пожалуйста. Перевидите хоть что-то на казахский язык.
написать) на казахском. Помогите буду очень признательна!!!
•Казахский народ очень гостеприимен/гостеприимный.
•Казахский народ отзывчивый.
По возможности помогите составить небольшие предложение о казахском народе где то 4-5 и желательно с переводом и на русский и на казахский.
Выдающийся казахский поэт-просветитель Абай Кунанбаев является основоположником новой письменной казахской литературы. Сын крупного феодала, он уже юношей вступил в тяжкие, непримиримые противоречия с феодальной средой, с феодальной моралью, отказывался подчиняться родовым традициям. Абай с любовью и состраданием относился к народу, поднимая свой голос в защиту его прав и интересов.Абай получил образование в Семипалатинске, где сблизился с представителями русской демократической интеллигенции, сосланными в Казахстан. Под их влиянием изучил передовую русскую литературу, произведения В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, Д. И. Писарева, и стал пропагандистом ее идей.Гуманистические идеалы Фирдоуси, Навои, Низами, Физули, Ибн Сины и других писателей и ученых Востока, демократические идеи передовой русской литературы оказали большое влияние на формирование мировоззрения Абая. В его произведениях отразилась вся жизнь казахского народа. Ненависть к социальному угнетению, призыв к активному переустройству общества, горький смех над патриархальными обычаями родового аула, над средневековой отсталостью и корыстолюбием баев, протест против рабского положения женщины, прославление труда и тружеников — все это делало стихи Кунанбаева крупнейшим явлением общественной мысли и национальной культуры. В сатирических стихах «Кулембаю» (1888), «Управитель начальству рад...» (1899), «Наконец волостным я стал...» (1889) и других Абай высмеивал социальные пороки, открыто выступал против произвола.